Phantom Operating System
Андрей Анненков |
||||
|
||||
|
||||
Комментарии — 18
777 — 06 июня 09:07
Фантом система несовместимая с windows, linux и mac os. Под новую систему нужно разработчиков заставить писать драйвера, но под систему, которая не имеет комерческого успеха(и не будет иметь) никто тратится на написание любых програм. Сиситема без файлов-бред. Как програма будет отличать текст от музыки? А разработчики знают, что програма тоже файлы. А если система зависла, после перезагрузки мы будем иметь тоже состояние, что и до перезагрузки, тоесть зависание сиситемы. в случае с windows, linux, mac и прочими "старыми" системами, после перезагрузки мы будем иметь работающую систему и сможем снова запустить програму. А если програмы не закрывать, то они будут грузить комп'ютер и он будет работать медлено.
Анненков — 18 апреля 16:37
2 ir4y
Простите, что не сразу - не заметил ваш комментарий вовремя.
Вы правы: в командах процессора я не программировал никогда. Спасибо за замечание. Надеюсь, представление о сути дела (т.е. о Фантоме) этот фрагмент текста не искажает
Простите, что не сразу - не заметил ваш комментарий вовремя.
Вы правы: в командах процессора я не программировал никогда. Спасибо за замечание. Надеюсь, представление о сути дела (т.е. о Фантоме) этот фрагмент текста не искажает
ir4y — 06 марта 18:39
Intel 432, который реализовывал красивейшую концепцию: не позволял преобразовать число в указатель на определенную область памяти. Просто не было такой операции. Указатель мог быть порожден только из указателя.
то что реально делал Intel iAPX 432:
Programs are not able to reference data or instructions by address; instead they must specify a segment and an offset within the segment
не зависимо от того что это данные, адрес, смещение, номер сегмента это все ЧИСЛА и их никуда не надо преобразовывать, и подобные высказывания об отсутствии инструкции звучат по меньшей мере странно.
PS
может просто автор статьи перефразировал что то и исказил смысл, но написано так буд то говорил человек не до конца разобравшийся см низкойровневым программированием, а без него на одном C# и JAVA ос не напишешь....
то что реально делал Intel iAPX 432:
Programs are not able to reference data or instructions by address; instead they must specify a segment and an offset within the segment
не зависимо от того что это данные, адрес, смещение, номер сегмента это все ЧИСЛА и их никуда не надо преобразовывать, и подобные высказывания об отсутствии инструкции звучат по меньшей мере странно.
PS
может просто автор статьи перефразировал что то и исказил смысл, но написано так буд то говорил человек не до конца разобравшийся см низкойровневым программированием, а без него на одном C# и JAVA ос не напишешь....
Гость — 18 февраля 16:13
>Производительность труда программиста интересует всех, кто делает деньги на разработке софта.
интересует. но это лишь один из факторов. к тому же неоднозначный. и далеко не самый значимый. на мой взгляд, конечно.
интересует. но это лишь один из факторов. к тому же неоднозначный. и далеко не самый значимый. на мой взгляд, конечно.
dz — 16 февраля 13:21
Производительность труда программиста интересует всех, кто делает деньги на разработке софта.
Гость — 16 февраля 13:02
Могу ошибаться, но технические детали той или иной ОС (как и любого другого продукта) имеет смысл обсуждать лишь после того, как становится понятно, кому и зачем это нужно. Неужели кого-то интересует "рост производительности труда программиста"? Глобально ("индусов", "уставших от Windows пользователей", etc.) - может быть. За обсуждение концептов денег не берут. А конкретно? Какому-то программисту интересно писать приложение под никем не используемую ОС? Даже если это занимает очень мало времени..
С другой стороны, кто знает... Если сегодня заказать дизайн web-сайта у разработчика революционной ОС (насколько я понял, компания-разработчик вообще-то больше занимается созданием сайтов и web-приложений), может быть, когда-нибудь настанет время писать об этом мемуары ;)
С другой стороны, кто знает... Если сегодня заказать дизайн web-сайта у разработчика революционной ОС (насколько я понял, компания-разработчик вообще-то больше занимается созданием сайтов и web-приложений), может быть, когда-нибудь настанет время писать об этом мемуары ;)
msado — 15 февраля 20:50
Понимаю, конечно. Попытку перейти на личности внутри команды тоже отследил. Я, к сожалению, не умею поворачивать время вспять. Что сделано, то сделано, мы учимся на своих ошибках, на этой тоже обучились, будем работать дальше - у нас других занятий, как работать и побеждать нет и ближайшие годы не предвидется.
Извините, если кого обидел.
Извините, если кого обидел.
Анненков — 15 февраля 19:22
Не трогаем, а цитируем. Близко к тексту
LimeHat — 14 февраля 22:29
Зачем вы трогаете El Reg? :\
И не стоит его приравнивать к обычному англоязычному айти-ресурсу. Это — британский таблоид. Ему положено иметь не совсем обычный стиль изложения.
И не стоит его приравнивать к обычному англоязычному айти-ресурсу. Это — британский таблоид. Ему положено иметь не совсем обычный стиль изложения.
Феликс Мучник — 14 февраля 22:23
Кир, но ты же прекрасно понимаешь, что мое отношение к любым вашим проектам после этого однозначное. Я, к сожалению часто, человек очень последовательный.
msado — 14 февраля 21:10
Феликс, это к сожалению тоже понятно почему. Мы растем и нам приходится очень быстро бежать вперед, чтобы успевать кормить своих людей. При этом мы вынуждено теряем по дороге очень многое. У нас с Димой есть изрядное чувство вины в той ситуации, к которой ты обращаешься, но я не уверен, если честно, что ее можно было практически сдвинуть. Оформить ее по другому надо было обязательно, и это, строго говоря, вторая наша вина, может и более существенная чем первая.
Феликс Мучник — 14 февраля 06:52
Дим, но тогда надо приходить и обсуждать, почему не продается, а не сидеть в засаде с хорошим продуктом и надеяться, что он продастся сам по себе. Ты меня понимаешь, надеюсь...
dz — 13 февраля 22:16
Феликс: не думаю, чтобы Кирилл был виноват. Мы почти всё умеем сделать, но мало что умеем продать. :( Итог - из пяти продуктов на полке реально продаются два. Мы, увы, довольно медленно учимся быть продуктовыми, а не аутсорсными.
Феликс Мучник — 13 февраля 21:50
неаккуратненько, доктор :)
Павел Власов-Мрдуляш — 13 февраля 21:00
Мы как-то отказались от этого правовыравнивания - кажется, что оно как раз мешало чтению своими разрывами между словами. Ошибка?
Феликс Мучник — 13 февраля 19:47
Не хотелось бы обижать dz, но его сотрудничество с Готовцевым приводит к потрясающим результатам... Любая хорошая идея, даже под которую им дают деньги, превращается в пшик, провокацию и Phantom!!!
П.С. Текст, уважаемая редакция, сделали бы удобочитаемым, или изложение таких идей лучше не выравнивать по правому краю?! :))))
П.С. Текст, уважаемая редакция, сделали бы удобочитаемым, или изложение таких идей лучше не выравнивать по правому краю?! :))))
JLarky — 13 февраля 16:48
"рост производительности труда программиста на 200-400%." по сравнению с чем? с программированием "OLE" или другими чудо-техниками майкрософта?
"В первую – операционная система нужна программистам" толсто, учтите что "в первую очередь компьютеры нужны людям далёким от программирования"
А вообще ощущение что человек пишет ОС на лиспе...
"В первую – операционная система нужна программистам" толсто, учтите что "в первую очередь компьютеры нужны людям далёким от программирования"
А вообще ощущение что человек пишет ОС на лиспе...
Гость — 13 февраля 16:08
Завалишину должно быть обидно :)
